Как связаться со службой поддержки в Betcity

Букмекерская контора Betcity считается легальным полноценным букмекером, который предоставляет услуги по приему интерактивных ставок на территории РФ. Компания наделена специализированным разрешением и лицензией на осуществление деятельности подобного рода. Организация осуществляет прием платежей при помощи популярных платежных систем через российскую систему приема платежей ЦУПИС. Клиент получает полный доступ к функционалу конторы только после прохождения полноценной регистрации и последующего успешного прохождения идентификации в любом салоне связи или наземном пункте приема ставок.

 Кроме того, деятельность конторы спланирована таким образом, что каждый новый зарегистрированный клиент остается доволен официальным сайтом, приложением и общим оформлением конторы, которое привлекает профессиональных беттеров. Но в результате деятельности у пользователей могут возникнуть вопросы по поводу заключения пари, порядка выплаты и других аспектов. Таким образом, в данной статье мы рассмотрим, как связаться со службой поддержки БК Betcity. 

Контакты букмекера Betcity

Особенности связи со службой поддержки

По той причине, что букмекерская организация Бетсити получила российскую лицензию и разрешение и осуществляет прием  интерактивных ставок только на территории страны России, то и служба поддержки отвечает здесь исключительно на русском языке. Специалисты всегда рады помочь пользователям и связь функционирует круглосуточно и без выходных.

Связаться со службой технической поддержки букмекера Betcity довольно просто стандартными способами связи:

-при помощи бесплатного российского звонка на общий номер;

-при помощи обращения в письме на официальный адрес электронной почты Бетсити;

-с помощью связи в онлайн-окне на сайте конторы.

В зависимости от того, какой метод связи будет выбран клиентом, будет зависеть и скорость ожидаемого ответа. Как правило, ответ по телефонной горячей линии приходится ждать не более минуты, как и в живом чате на официальном сайте. А вот насчет ответа на письмо по электронной почте можно сказать неоднозначно: ответ получают в порядке очереди. Иногда это занимает несколько минут, а иногда несколько часов. Кроме того, на распространенные вопросы, пользователь может узнать ответ при помощи соответствующего раздела на сайте Бетсити.

Разбор способов связи с поддержкой

Таким образом, понятно, что администрация Фортуны (юридической лицо компании Бетсити) позаботилась о том, чтобы зарегистрированные клиенты получали квалифицированную помощь от специалистов максимально быстро и без перебоев. Способ получения поддержки и специализированной помощи необходимо выбирать в зависимости от трудности решения вопроса. 

1) Если у вас возник вопрос по поводу некорректной работы приложения или исчезнувшей ставки с личного кабинета, стоит обращаться на официальную электронную почту компании, куда желательно сразу прислать скрин ошибок. Очень важно указать в письме логин аккаунта и номер игрового счета в системе, что позволит ускорить решение ситуации.

2) Если возник стандартный консультирующий вопрос по поводу будущего введения бонусов, программ лояльности, то лучше всего обратиться либо в онлайн-чат, либо по горячей линии букмекерской конторы, где ваше предложение рассмотрят мгновенно.

3) Также бывают ситуации, когда помощь нужна незамедлительно и в настоящее время. Советуем воспользоваться онлайн-чатом, расположенном на официальном сайте внизу страницы. Там специалист мгновенно изучит вашу проблему и предложит пути ее решения. 

Live чат в БК Бетсити

Специалисты всегда рады помочь посетителям круглосуточно в любой день недели.